Контроль качества рекламы

617
2 минуты
AK&M 26 августа 2016 03:00

Для чего нужен мониторинг качества рекламы?

К качеству рекламы всегда предъявлялись довольно строгие требования. При этом рассматриваются три уровня качества: качество рекламной мультимедиа и технологии; управление качеством; качество управленческой деятельности в целом. В современной жизни, когда приходится рекламировать свой продукт, услугу или сервис в регионах, не находящихся в шаговой доступности, нельзя полагаться на честность рекламщиков. Верить виртуальным доказательствам выполнения взятых на себя обязательств рекламной компанией чревато пустой тратой финансов. На сегодняшний день контроль качества рекламы осуществляется компанией «Открытые медиа». Причем «под прицелом» специалистов организации оказываются все виды рекламных объектов России. Благодаря оперативному, отлаженному и высокопрофессиональному подходу, не нужно будет верить на слово подрядчикам или ездить по областям с проверками.

Обычно у подрядчиков имеются свои субподрядчики, которые формируют отчетность по выполненным работам. Эта отчетность направляется заказчику. И часто даже визуальные доказательства выполненного проекта могут оказаться недостоверными. Специалисты компании «Открытые медиа» предлагают недорогой и очень удобный инструмент по контролю за работой рекламщиков. Практически в каждом городе у компании есть свои представители. Они собирают всю интересующую информацию в максимально короткие сроки. Форма отчетности может быть выбрана по желанию заказчика.

Основные типы рекламного аудита

Компания «Открытые медиа» работает в нескольких направлениях, в том числе осуществляет проверку наружной рекламы и Indoor–рекламы – нового сегмента рекламного рынка, который получил широкое распространение благодаря большому разнообразию рекламных носителей и значительной эффективности.

Возможна проверка рекламной кампании на территориях частично закрытых предприятий, ВУЗов, аэропортов, ЗАТО, школ и т.д. Производится мониторинг транспортных средств, в том числе метро и железной дороги.

Проверяются все виды средств массовой информации, то есть печатные СМИ, такие как газеты и журналы, а также телевидение и радиоканалы. Контролируется проведение промо-акций, ведется наблюдение за интернет-рекламой. И не менее важным видом контроля является наблюдение за действиями конкурентов.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.