Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



24.03.2016 Бизнес-план – основа создания бизнеса

Бизнес-план — продукт, получаемый при бизнес-планировании, представляет собой точное описание бизнеса. Данный документ является своеобразным ответом на большинство управленческих вопросов.

Как написать бизнес-план, чтобы он стал привлекательным для потенциальных инвесторов? Для этого необходимо следовать рекомендациям, описанным ниже.

Бизнес-план имеет четкую структуру, которая состоит из: титульного листа, информации об организации, резюме, аналитики деятельности за определенный промежуток времени и оценки рисков, стратегических целей, финансового и производственного плана, а также ряда приложений, предназначенных для детализации некоторых вопросов. К созданию бизнес-плана следует привлекать различных профильных специалистов, чтобы перечень показателей был максимально объективным и полным.

На титульном листе следует указать полное наименование организации, исходя из учредительных документов. Надо зафиксировать контактные данные и имена владельцев, а также дату, на которую создается бизнес-план. В информации о компании необходимо детально прописать историю ее создания, обозначить достижения, стратегические цели и задачи, описать алгоритм производственных процессов. Также стоит затронуть бухгалтерскую и налоговую политику.

К маркетинговой части бизнес-плана стоит приступать только после того, как будет детально изучен рынок, преимущества конкурентов и потребности потенциальных клиентов. После получения статистики можно начинать составление прогнозов. Желательно составлять прогноз помесячно и так, чтобы он имел три сценария развития событий: базовый, оптимистичный и пессимистичный.

Маркетинговая часть должна содержать детальный план продвижения продукции. В ней необходимо дать ответы на следующие вопросы: как людям станет доступна информация о конкретном продукте; каким образом будут достигаться конкретные показатели реализации продукта; как будет выглядеть продукт и какова будет сумма затрат на его популяризацию.

В разделе описания производственных мощностей необходимо акцентировать внимание инвесторов на показателях эффективности и рентабельности проекта. Здесь также надо зафиксировать все возможные постоянные и переменные расходы. Следует обозначить прогнозируемые источники финансирования, составить смету и график финансирования, предоставить расчеты по кредитам и займам. Если необходимо будет привлекать сторонний капитал, надо представить бюджет движения денежных средств и оценить финансовый результат.

Обязательно стоит уделить внимание возможным рискам, которые могут быть связаны с дестабилизацией экономической и политической ситуации, рассмотреть различные форс-мажорные варианты.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100