Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



03.03.2016 Эксперты предлагают компаниям проверять авансовые отчёты на различных уровнях – от руководителей подразделений до менеджеров

В последнее время многие компании отметили рост количества злоупотреблений, связанных с расходованием сотрудниками средств организации. Особенно часто отмечаются махинации с командировочными расходами. По некоторым данным, неправомерное возмещение расходов со стороны сотрудников может достигать до 15% случаев присвоения активов в компаниях. В связи с этим эксперты предлагают компаниям проверять авансовые отчёты на различных уровнях – от руководителей подразделений до менеджеров, и, конечно, бухгалтеров.

В свою очередь, сотруднику придется более тщательно отчитываться за использование выданных ему средств. Правильно заполнить авансовый отчет можно при помощи унифицированной формы документа, которая именуется «авансовый отчет».

Авансовый отчет, документ первичного учета, подтверждающий расходование выданных подотчетных средств, заполняется по унифицированной форме. Начать заполнение отчета необходимо с его лицевой стороны. Здесь надо вписать полное наименование организации, представителем которой сотрудник является; указать дату составления отчета; зафиксировать структурное подразделение, где работает сотрудник; написать свою должность. Номер отчета обязан проставить сотрудник бухгалтерской службы, исходя из внутреннего реестра.

В левой колонке лицевой стороны отчета следует указать остаток подотчётных средств, если таковой имеется. Ниже стоит зафиксировать все суммы, которые были вновь получены под отчет, вне зависимости от способа (безналичный или наличный расчет) их получения. После чего необходимо подвести итог.

Затем можно перейти к заполнению обратной стороны отчета, где следует перечислить документы, которые должны подтвердить произведенные траты за определенный период. Каждый документ необходимо прописать в отдельной колонке. Стоит указать порядковый номер документа, его наименование и записать итоговую сумму. После чего необходимо суммировать траты. Далее надо поставить свою подпись.

Затем необходимо снова перейти к лицевой стороне отчета и вписать итоговую сумму расходов, вычислить сумму остатка, указать количество подтверждающих траты документов.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100