Что нужно знать о репутационном кризисе и выходе из него: вебинар PRNEWS.IO

872
2 минуты
prnews.io 01 апреля 2020 03:00

Каждый день в интернете появляется 1 млн новых пользователей. По данным We Are Social и Hootsuite сегодня их насчитывается более 4,5 млрд и цифра эта неуклонно растет. Расцвет цифровой эры дает бизнесу дополнительные возможности для масштабирования и привлечения клиентов. Но вместе с этим, один негативный отзыв или конфликт интересов могут запятнать доброе имя компании. 

Интернет и технологии стирают границы не только между странами, но и между бизнесом и потребителями. Теперь они стали равными, полноценными участниками коммуникации. Это больше не монолог бизнеса, который рассказывает о преимуществах своего продукта и индивидуальном подходе, а диалог, где на любое действие пользователи дают обратную связь. Не прислушиваться к их мнению, не реагировать на него — дорога к краху.  

Отношения с клиентом выходят на новый уровень. Компании, которые хотят оставаться успешными или стать еще успешнее, должны ежедневно мониторить любые упоминания о себе в СМИ и соцсетях, работать с отзывами и комментариями.  

Честность и открытость с пользователями, смелость признавать свои ошибки — главные софт скилз, которые должен освоить бизнес в XXI веке. 

В то же время стоит помнить — от ошибок не застрахован никто. Некорректное обращение с клиентами, замалчивание щекотливой ситуации, информационная атака или форс-мажор на производстве — поводов для скандала множество.

А вот возможностей скрыть их не так уж много — интернет и камера смартфона в считанные минуты сделают эту ситуацию достоянием миллионов. Сможет ли компания минимизировать убытки, зависит только от готовности бизнеса реагировать на неожиданные вызовы. 

Репутационные скандалы последних лет показали, насколько хрупкой может оказаться репутация даже самых известных брендов. Дизельгейт Volkswagen, обвинение в расизме Starbucks, избиение пассажира сотрудниками United Airlines — каждая компания за свой промах понесла колоссальные убытки.  

Основатель платформы контент-маркетинга PRNEWS.IO Александр Сторожук проведет серию бесплатных образовательных вебинаров, где расскажет о том, как создавать и управлять репутацией в сети. 

Во время онлайн-встреч предпринимателям расскажут, как постепенно формировать репутацию в интернете и сколько это стоит, что делать, если репутация уже «посыпалась» из-за шквала негативных публикаций, как выходить из репутационного скандала и как serm компании поможет сохранить бизнес и клиентов. 

Чтобы стать участником вебинаров и получить доступ к эффективным техникам управления репутацией, зарегистрируйтесь по ссылке.


Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.